ООО Тульский Промышленный Завод реализует станки токарно-винторезные после ремонта . Наши специалисты окажут вам услуги по консультации и подбору для Вашего производства
ТМ-25СY ,ТМ-35СY ,ТМ-45 ,ТМ-55 ,ТМ-80 ,ТМ-100
Токарные станки высокой точности с ЧПУ сконструированы на жестком основании с углом наклона станины 45o. Для повышения момента
Тульский Промышленный Завод на протяжении 10 лет занимается ремонтом металлообрабатывающего оборудования.
Всегда рады видеть Вас у себя на производстве в г. Тула. Наши специалисты
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А691
Предназначен для обточки расточки изделий типа колец, фланцев, дисков с цилиндрической, конической, фасонной поверхностями методом гидрокопирования
Модель известна своей надёжностью и универсальностью, что делает её востребованной в различных отраслях. Этот станок легко справляется с обработкой металлических заготовок,
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Капитальный ремонт восстановление заводских параметров 16к20, 16в20, фт11, мк6056 рмц-1000мм. Токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692Ф3
Предназначен для обработки деталей типа дисков, покрышек, фланцев. Станок производит обработку как в обычном “ручном” режиме, так и в
Продажа ремонт токарных станков 1к62, 1в62, 16к20, 16в20, 16к25, мк6056, фт11 с шлифовкой станины. Тульский Станко-Ремонтный Завод.
Всегда в наличии на Тульском Промышленном
Токарный станок с ЧПУ имеет горизонтальную станину по которой в продольном и поперечном направлениях перемещается 4-х позиционная револьверная голова. На станке предусмотрена
Принципиальная схема работы токарного станка не меняется со времен его изобретения. Усовершенствуются конструкции, увеличиваются скорости резания, но главное остается неизменным
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
СТАНОК НАКАТНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1844
Предназначен для накатывания наружных шеек, галтелей и предподступичных частей вагонной оси с поворачивающейся в процессе обработки
Токарный станок 1740РФ3 с ЧПУ имеет наклонную станину с расположенной на ней револьверной 12 позиционной головой. Переключение диапазонов вращения шпинделя, вращение револьверной
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1936
Предназначен для обработки профиля бандажей вагонных колёсных пар.
Особенности конструкции
На станке возможна установка колёсных
Токарной станок горизонтальной компоновки с ЧПУ РТ755Ф3/1Н65Ф3. Станок предназначен для токарной обработки поверхностей деталей типа тел вращения в один или несколько проходов
Предназначен для отрезки прибылей, прорезания канавок и зацентровывания концов поковки электровозных осей.
Особенности конструкции
Станок работает по полуавтоматическому
Ремонтируем токарно-карусельные станки с дополнительной опцией вращающегося инструмента (ось С) или в двух-паллетном исполнении, позволяющем существенно повысить производительность
Принципиальная схема работы токарного станка не меняется со времен его изобретения. Усовершенствуются конструкции, увеличиваются скорости резания, но главное остается неизменным
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1832Г
Предназначен для черновой обработки осей колёсных пар тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций.
Особенности конструкции
Станок
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной