Какие конкретные результаты вы получите после внедрения?
Управление клиентским циклом: От первого лида до повторной продажи. CRM дает полную историю взаимодействий, автоматические напоминания менеджерам, контроль качества обработки заявок и прозрачность воронки продаж.
Дисциплина в проектах и задачах: Четкое распределение ответственности, контроль сроков, централизованное хранение файлов и прозрачность статусов по каждому проекту для всего?? (team).
Автоматизация рутины: Роботы возьмут на себя массовые рассылки, создание задач по триггерам, уведомления руководителей и прочие операции, экономя dozens часов рабочего времени еженедельно.
Единое информационное пространство: Корпоративный портал станет «цифровым сердцем» компании, где живут все документы, обсуждения, задачи и новости, уничтожая информационный silos (разрозненность) между отделами.
Данные для принятия решений: Встроенные отчеты и дашборды предоставят руководству актуальную аналитику по ключевым показателям (KPI) в режиме реального времени.
Компания представлена в рубрике:
Организации Краснодара: ит услуги
Организации Краснодара: прочие ит услуги